Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как хороший дизайн поможет вам увеличить эффективность e-mail маркетинга в разы

4.9 из 5 на основе 18 оценок
27.07.2015

Чтобы оповестить своего клиента об акциях и появлении нового товара или же поделиться со своим читателем последним опубликованным материалом на сайте, специалисты используют email-маркетинг и создают оригинальные электронные письма. Трудно определить и говорить о конкретном дизайне электронного письма. Ведь каждый дизайн может повлиять как положительно, так и негативно на мнение потенциального клиента. Каждое письмо требует оригинальности, четкой последовательности и запоминающегося дизайна. К счастью, создание такой рассылки может оказаться совсем простым, если использовать правильные инструменты и сервисы.

Основные правила

Если вы ищете волшебную формулу идеального дизайна для электронного письма, то не исключено, что вы ее вовсе не найдете. А все потому, что не существует одного стандарта, а только 10 правил, которые помогут максимизировать эффективность вашего письма.

1. Не забывайте об адаптивности письма. Количество мобильных пользователей растет, а вместе с этим и потребность в мобильном e-mail маркетинге.

2. Не жадничайте: используйте качественные изображения и приемлемый фон.

3. Пишите заголовок не больше 40 знаков.

4. Ширина письма должна быть не больше 600 пикс.

5. Не добавляйте ссылки в виде списка, это неудобно для любого читателя, когда он хочет перейти по интересующей ссылке.

6. Дополнительные кнопки с призывом к действию должны быть как минимум шириной в 48 пикс.

7. Создавайте электронную рассылку так, будто это отдельная страница сайта.

8. Не забывайте добавлять логотип компании и фирменные элементы дизайна.

9. Популярная и актуальная информация обычно отображается вверху письма.

10. Перед отправкой письма необходимо его тщательно протестировать (как отображается на различных устройствах, открывается ли во всех браузерах, работают ли все указанные ссылки).

Сервис в помощь! 

На сегодняшний день существует множество сервисов, которые упрощают ведение email-маркетинговой кампании. Каждый сервис уникален по-своему, отличается предлагаемыми шаблонами и разнообразными формами отчетности.

Перед вами 5 широко используемых сервисов, которые незаменимы в создании электронной рассылки. Рекомендуем с ними подробнее ознакомиться, протестировать и определить, что лучше подходит вашим маркетинговым целям.

И в заключении хочется отметить, что основное отличие хорошего дизайна электронного письма в том, что оно адаптируется под любое устройство, а цвета, шрифт и элементы не отталкивают, а наоборот притягивают внимание читателя.

По материалам: http://designmodo.com

Подпишитесь на новые статьи