Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Чтобы оповестить своего клиента об акциях и появлении нового товара или же поделиться со своим читателем последним опубликованным материалом на сайте, специалисты используют email-маркетинг и создают оригинальные электронные письма. Трудно определить и говорить о конкретном дизайне электронного письма. Ведь каждый дизайн может повлиять как положительно, так и негативно на мнение потенциального клиента. Каждое письмо требует оригинальности, четкой последовательности и запоминающегося дизайна. К счастью, создание такой рассылки может оказаться совсем простым, если использовать правильные инструменты и сервисы.
Основные правила
Если вы ищете волшебную формулу идеального дизайна для электронного письма, то не исключено, что вы ее вовсе не найдете. А все потому, что не существует одного стандарта, а только 10 правил, которые помогут максимизировать эффективность вашего письма.
1. Не забывайте об адаптивности письма. Количество мобильных пользователей растет, а вместе с этим и потребность в мобильном e-mail маркетинге.
2. Не жадничайте: используйте качественные изображения и приемлемый фон.
3. Пишите заголовок не больше 40 знаков.
4. Ширина письма должна быть не больше 600 пикс.
5. Не добавляйте ссылки в виде списка, это неудобно для любого читателя, когда он хочет перейти по интересующей ссылке.
6. Дополнительные кнопки с призывом к действию должны быть как минимум шириной в 48 пикс.
7. Создавайте электронную рассылку так, будто это отдельная страница сайта.
8. Не забывайте добавлять логотип компании и фирменные элементы дизайна.
9. Популярная и актуальная информация обычно отображается вверху письма.
10. Перед отправкой письма необходимо его тщательно протестировать (как отображается на различных устройствах, открывается ли во всех браузерах, работают ли все указанные ссылки).
Сервис в помощь!
На сегодняшний день существует множество сервисов, которые упрощают ведение email-маркетинговой кампании. Каждый сервис уникален по-своему, отличается предлагаемыми шаблонами и разнообразными формами отчетности.
Перед вами 5 широко используемых сервисов, которые незаменимы в создании электронной рассылки. Рекомендуем с ними подробнее ознакомиться, протестировать и определить, что лучше подходит вашим маркетинговым целям.
И в заключении хочется отметить, что основное отличие хорошего дизайна электронного письма в том, что оно адаптируется под любое устройство, а цвета, шрифт и элементы не отталкивают, а наоборот притягивают внимание читателя.
По материалам: http://designmodo.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...