Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Перспективы развития голосовой коммерции

4.7 из 5 на основе 3 оценок
11.10.2017 Написать комментарий

Идея о том, что голосовая коммерция станет будущим розничной торговли, вызывала определенный скептицизм. Это неудивительно, учитывая ограничения, проявленные голосовыми помощниками, подобными Cortana и Siri. Однако недавние усовершенствования технологий искусственного интеллекта доказывают, что грядут серьезные перемены, и они в дальнейшем окажут серьезное влияние на взаимодействие покупателей с продавцами.

Укрепление позиций голосовой коммерции

Число устройств, управляемых виртуальным помощником Alexa на выставке Consumer Electronics Show в текущем году стало свидетельством стремительных изменений в указанной области. Гостям мероприятия продемонстрировали холодильник LG Smart InstaView, использующий Alexa для заказа продуктов питания.

Автомобильные гиганты Ford и Volkswagen интегрировали ИИ в транспортные средства, позволяя водителям совершать покупки во время вождения. Компания Dish встроила Алексу в свои консоли, предлагая пользователям посредством голосовых команд найти любимые каналы, шоу и совершать покупки.

Разработчики Amazon презентовали программные интерфейсы, получившие название Alexa Skills Set, существенно упрощающие разработку новых возможностей для виртуального ассистента. Пристальное внимание, уделяемое интернет-сервисом Алексе, показывает, что гигант электронной торговли делает ставку на технологии, которые через несколько лет приобретут широкое распространение.

Влияние последних тенденций на деятельность розничных продавцов

Польза V-commerce (voice commerce) для розничных торговцев и потребителей очевидна. Во-первых, инновационные технологии определенно упрощают и улучшают обслуживание клиентов. Сегодня люди могут проверить наличие необходимого товара или заказать кофе из Starbucks, просто воспользовавшись мобильным устройством.

Персонализированное обслуживание покупателей – еще одна область, где инновационные технологии оказываются особенно полезными. Бренды могут с большей эффективностью собирать и использовать данные, полученные в результате каждого взаимодействия с клиентами. Данная возможность подчеркивалась корпорацией Adobe.

Приложение, использующего Алексу, распознает гостей, задает конкретные вопросы относительно предпочтений пользователей. Таким образом, корпорация сможет предоставлять клиентам специализированную информацию, предлагать уникальные рекламные акции и рекомендации.

Персонализированные сведения не только улучшает потребительский опыт, она дает компаниям ценные данные о поведении потребителей необходимые для разработки эффективных стратегий продвижения продукта.

Перспективы электронной коммерции

Голосовые виртуальные помощники присутствуют во многих устройствах. Их функции частично совпадают, однако каждый ассистент обладает собственной изолированной, четко обозначенной инфраструктурой. Сотрудничество Amazon с Microsoft не только изменит текущее положение вещей, но и окажет сильное влияние на онлайн-торговлю.

Партнерство позволит двум системам искусственного интеллекта объединить свои особые функции для повышения эффективности покупок, осуществляемых посредством голоса.

Кортана отлично подходит для поиска и обеспечения защищенности информации, в то время как определенные навыки Алексы могут использоваться для конкретных случаев.

Говоря простыми словами, Cortana может использоваться для поиска определенного товара, а Alexa – для его заказа.

Технология v-commerce получает все большее распространение, открывает новые возможности для розничных торговцев и покупателей. С помощью установления партнерских отношений между различными виртуальными помощниками, ее потрясающий успех уже не за горами.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи